V. Развитие
грамматического строя речи.
Пособия и технологии по
формированию словаря и
лексико-грамматического строя
речи.
Набор
предметных картинок и игр для упражнений в изменении числа имен существительных
и глаголов.
Набор
сюжетных картинок для упражнений в словоизменении (склонение существительных и
прилагательных).
Набор
сюжетных картинок для упражнений в употреблении предлогов. Карточки — символы
предлогов.
Подборка
игрового картинного материала для упражнений в согласовании:
-
имен прилагательных с именами существительными;
-
имен существительных с именами
числительными;
-
притяжательных местоимений с именами существительными (мой, моя, мое, мои).
Наборы
сюжетных картинок для составления простых предло жений.
Настольно-печатные игры, в которых требуется
использовать разные конструкции предложений.
Пособия
и технологии по формированию
словаря и лексико-грамматического строя
речи
Баранников И. Русский язык в картинках. М.,
1988г.
Бунеев
Р. По дороге к азбуке. М., 1999г.
Бессонова
Т.Грибова О. Дидактический материал по обследованию речи детей. М., Аркти,
1998г.
Герасимова
А. Учим глаголы, предлоги, антонимы. М., 2000г.
Дурова
Н. От звука к букве. От слова к звуку. Поиграем в слова. М., 2001г.
Жукова
Н. Преодоление недоразвития речи у детей. М., 1994г.
Жукова
Н. Формирование устной речи. М., 1994г.
Крупенчук
О. Научите меня говорить правильно. С.-П., 2005г.
Ткаченко
Т. Формирование лексико-грамматических представлений. М., 2005г.
Филичева
Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи
дошкольника. Екатеринбург. Арго, 1997г.
Филичева Т.Б.. Совершенствование связной речи.
М., 1994г.